FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 августа 2022, 08:58 5599 просмотров

ГК «Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники в гастрономах и дискаунтерах

Еще пять дискаунтеров «Батон» и один гастроном «Красный Яр» в Красноярске оборудованы системой беспроводных электронных ценников. Эксперимент с такими ценниками группа компаний начала в сентябре прошлого года с трех магазинов, также расположенных в краевом центре.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

За 11 месяцев электронные ценники доказали свою эффективность. Ключевым показателем стало сокращение до нуля количества обращений со стороны покупателей по поводу на несоответствия цены на полке и на кассе в оборудованных дискаунтерах и гастрономе. Это позволило повысить лояльность покупателей к магазинам и положительно отразилось на их товарообороте.

«Одним из стратегических направлений нашей работы является усовершенствование и автоматизация процессов в магазинах. Мы внимательно смотрим на опыт наших федеральных и зарубежных коллег, анализируем его и берем на борт наиболее эффективные инновации. Работа с ценниками — серьезная составляющая ежедневного труда сотрудников розницы. Мы подсчитали, что на эту операцию в среднем один наш магазин тратит более 170 часов в месяц. При этом всегда сохраняется вероятность того, что ценник на полке не будет заменен вовремя и на кассе покупатель увидит другую цену. Это всегда снижает доверие. Электронные ценники подгружают новую информацию автоматически и исключают подобные ситуации, — пояснила генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Наш опыт показал наибольшую эффективность данной технологии именно для формата дискаунтер. Электронные ценники позволяют разгрузить сотрудников, а высвободившееся время они уделяют наполнению полок товаром и работе на кассах. Все это в совокупности улучшает сервис и повышает лояльность покупателей. Значит они чаще и с большим удовольствием возвращаются в наши магазины».

На сегодняшний день семь дискаунтеров «Батон» и два гастронома «Красный Яр» оборудованы более чем 30 тысячами электронных ценников, которые покрывают практически 100% ассортимента (за исключением единичных случаев сезонного и промо товара, расположенного в местах с дополнительной выкладкой).

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink) черного и красного цвета. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме с помощью радиоканала. При перемещении товара с полки на полку работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи специального мобильного приложения в смартфоне. «Цифровые» ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать до 5 лет без замены батарейки.

Кроме того, использование новой технологии в магазинах позволяет сократить количество бумажных отходов. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток.

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» откроет первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва.

Кроме того, «Красный Яр» пилотирует переход на электронные чеки в Сосновоборске.

Retail.ru

Логотип Красный Яр

Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники в гастрономах и дискаунтерах

Еще пять дискаунтеров «Батон» и один гастроном «Красный Яр» в Красноярске оборудованы системой беспроводных электронных ценников. Эксперимент с такими ценниками группа компаний начала в сентябре прошлого года с трех магазинов, также расположенных в краевом центре.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

За 11 месяцев электронные ценники доказали свою эффективность. Ключевым показателем стало сокращение до нуля количества обращений со стороны покупателей по поводу на несоответствия цены на полке и на кассе в оборудованных дискаунтерах и гастрономе. Это позволило повысить лояльность покупателей к магазинам и положительно отразилось на их товарообороте.

«Одним из стратегических направлений нашей работы является усовершенствование и автоматизация процессов в магазинах. Мы внимательно смотрим на опыт наших федеральных и зарубежных коллег, анализируем его и берем на борт наиболее эффективные инновации. Работа с ценниками — серьезная составляющая ежедневного труда сотрудников розницы. Мы подсчитали, что на эту операцию в среднем один наш магазин тратит более 170 часов в месяц. При этом всегда сохраняется вероятность того, что ценник на полке не будет заменен вовремя и на кассе покупатель увидит другую цену. Это всегда снижает доверие. Электронные ценники подгружают новую информацию автоматически и исключают подобные ситуации, — пояснила генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Наш опыт показал наибольшую эффективность данной технологии именно для формата дискаунтер. Электронные ценники позволяют разгрузить сотрудников, а высвободившееся время они уделяют наполнению полок товаром и работе на кассах. Все это в совокупности улучшает сервис и повышает лояльность покупателей. Значит они чаще и с большим удовольствием возвращаются в наши магазины».

На сегодняшний день семь дискаунтеров «Батон» и два гастронома «Красный Яр» оборудованы более чем 30 тысячами электронных ценников, которые покрывают практически 100% ассортимента (за исключением единичных случаев сезонного и промо товара, расположенного в местах с дополнительной выкладкой).

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink) черного и красного цвета. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме с помощью радиоканала. При перемещении товара с полки на полку работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи специального мобильного приложения в смартфоне. «Цифровые» ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать до 5 лет без замены батарейки.

Кроме того, использование новой технологии в магазинах позволяет сократить количество бумажных отходов. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток.

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» откроет первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва.

Кроме того, «Красный Яр» пилотирует переход на электронные чеки в Сосновоборске.

Retail.ru

красный яр, развитие сети, продукты питанияГК «Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники в гастрономах и дискаунтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-krasnyy-yar-prodolzhaet-vnedryat-elektronnye-tsenniki-v-gastronomakh-i-diskau-2-avgusta-2022-219088/2022-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052