Декоративное изображение
3 472

Поделиться

ГК «Дикси»: за год продано более 1,3 млн бутылок крымских вин

Все дивизионы ГК «Дикси» отмечают расширение ассортимента и рост продаж товаров, произведенных на территории Крыма. Лидером спроса остается алкогольная продукция, произведенная на полуострове – за прошедший год в магазинах трех дивизионов реализовано более 1,3 млн бутылок крымских вин.

  • Доля крымских виноградных напитков в обороте «тихих вин» за год увеличилась более чем на 20%. Помимо алкогольной продукции в ассортименте «Дикси» представлена рыбная консервация. Спрос на эти товары в магазинах «у дома» стабилен.
  • Ассортимент крымских вин и шампанского в супермаркетах «Виктория» Московского региона насчитывает 40 наименований, что на 30% больше, чем в марте прошлого года. Двукратный рост спроса на крымские вина отмечается и в «Викториях» Калининградской области.
  • Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более 30 наименований вин и коньяка. По сравнению с февралем прошлого года количественный товарооборот этих напитков увеличился на 80%.

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина отметила:

«Крымские вина входили в десятку лидеров покупательского спроса категории и до изменения территориального статуса полуострова. А уверенный рост продаж крымских товаров за прошедший год демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям региона».

Фото с сайта iteranet.ru

/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение