Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Дикси» внедряет биометрическое оборудование для идентификации сотрудников
Сеть «Дикси» оборудовала свыше 2600 магазинов биометрическим оборудованием с использованием технологии идентификации сотрудников по отпечатку пальца.
дикси
Благодаря внедрению системы стало возможным в любое время получить исчерпывающую информацию о посещаемости, опозданиях и ранних уходах сотрудников. Собранные персональные данные хранятся в защищенных базах, компания гарантирует их сохранность в соответствие с Федеральным законом.
«Автоматизированный учет и дальнейшее сопоставление данных биометрии с показателями продаж предоставляет дополнительные возможности для эффективного управления персоналом», - отмечает директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
ГК «Дикси» активно внедряет IT-решения в бизнес-процессы. Так, в течение ближайших месяцев будет запущен обмен электронными счетами-фактуры, к которому в течение полугода планируется подключить до 90% поставщиков.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.