Декоративное изображение
4 682

Поделиться

ГК «Дикси» поощряет лояльность

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

/
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение