Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 600

Поделиться

ГК «Дикси» поощряет лояльность

ГК «Дикси»: 80% покупок в «Мегамарте» совершают лояльные покупатели

За 9 месяцев текущего года на долю держателей карт постоянного покупателя сети «Мегамарт» (ГК «Дикси») пришлось более 80% покупок в компактных гипермаркетах и супермаркетах, что составило около 89% от суммы общей выручки.

Клубная карта «Мегамарт» дает держателю скидку и позволяет накапливать дополнительные бонусы. Покупатели могут приобрести ее на кассе – маркетологи сети утверждают, что приобретая карту, а не получая ее бесплатно, клиент заранее просчитывает экономическую целесообразность и предполагает, что будет активно ее использовать. За девять месяцев текущего года новым лояльным клиентам выдано более 132 тысяч карт.

«Программа лояльности для нас – стратегический инструмент, формирующий долгосрочные отношений с покупателями, – рассказывает директор дивизиона «Мегамарт» в Екатеринбурге Александр Комиссаров. – Это еще одно наше конкурентное преимущество наряду с широким ассортиментом и высоким качеством продуктов».

/
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами