Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
3 октября 2013, 14:08 3520 просмотров

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

дикси, виктория, натуральные продукты, фермерские продукты, натуральная косметика, стмДикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-viktoriya-narastila-prodazhi-naturalnykh-produktov/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052