Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
21 июля 2023, 14:18 4423 просмотра

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.

«Решение о маркировке принято. Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», — отметили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что эксперимент добровольный и проводится на безвозмездной основе. В «Черноголовке» также отметили, что изучают те возможности, которые открывает работа с  big data из системы маркировки. Эксперимент продлится до 31 августа.

ГК «Черноголовка» производит бутилированную воду и безалкогольные напитки, продукты питания (снеки, изделия из шоколада, печенье, готовые завтраки), а также питание для детей от 0 до 3 лет и старше 3 лет. Собственная производственная база — 12 заводов в РФ и Узбекистане, а количество сотрудников превышает 4 900 человек.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4090
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
289
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
463
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
615
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке.

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В ходе эксперимента компания планирует апробировать в работе наиболее прогрессивный способ нанесения кода маркировки с помощью пьезопринтеров. Ранее такое производительное оборудование, не требующее закупки марки-стикера, было только импортным. Теперь выпуск принтеров начали и в России.

«Решение о маркировке принято. Мы делаем всё, чтобы обеспечить качественную и надежную интеграцию в короткие сроки, отведённое нам постановлением правительства. Как производители воды, мы являемся участниками системы маркировки уже больше года. По безалкогольному рынку мы в начале пути. Эксперимент позволит нам рассмотреть в большей степени перспективные решения и понять, как их внедрить с минимальными затратами», — отметили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что эксперимент добровольный и проводится на безвозмездной основе. В «Черноголовке» также отметили, что изучают те возможности, которые открывает работа с  big data из системы маркировки. Эксперимент продлится до 31 августа.

ГК «Черноголовка» производит бутилированную воду и безалкогольные напитки, продукты питания (снеки, изделия из шоколада, печенье, готовые завтраки), а также питание для детей от 0 до 3 лет и старше 3 лет. Собственная производственная база — 12 заводов в РФ и Узбекистане, а количество сотрудников превышает 4 900 человек.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Черноголовка, маркировка, 1С«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernogolovka-vstupila-v-eksperiment-po-markirovke-21-iyulya-2023-230904/2023-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052