Декоративное изображение
249

Поделиться

Giorgio Armani оштрафовали на €3,5 млн за обман потребителей о социальной ответственности бренда

Модный дом обвиняют в том, что его подрядчики не соблюдали стандарты охраны труда и техники безопасности, передает FashionNetwork.

yu_photo/Shutterstock/Fotodom

yu_photo/Shutterstock/Fotodom

Итальянский антимонопольный орган оштрафовал Giorgio Armani и его дочернюю компанию на €3,5 млн за «введение общественности в заблуждение по вопросам социальной ответственности марки».

По версии следствия Armani передал производство сумок и кожаных аксессуаров на аутсорсинг сторонним производителям. Они, в свою очередь, заключили субподряды с другими производителями, некоторые из которых незаконно нанимали работников и не соблюдали стандарты охраны труда и техники безопасности.

При этом сам модный дом не раз подчеркивал свою приверженность социальной ответственности, включая заботу о работниках и их безопасности. Эти положения использовались в маркетинговых целях Giorgio Armani для соответствия ожиданиям потребителей.

В Giorgio Armani отвергли обвинение и заявили, что подадут апелляцию на решение суда.

В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%.

Французский бренд Etam полностью уходит с российского рынка.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами