Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Giorgio Armani оштрафовали на €3,5 млн за обман потребителей о социальной ответственности бренда
Модный дом обвиняют в том, что его подрядчики не соблюдали стандарты охраны труда и техники безопасности, передает FashionNetwork.
yu_photo/Shutterstock/Fotodom
Итальянский антимонопольный орган оштрафовал Giorgio Armani и его дочернюю компанию на €3,5 млн за «введение общественности в заблуждение по вопросам социальной ответственности марки».
По версии следствия Armani передал производство сумок и кожаных аксессуаров на аутсорсинг сторонним производителям. Они, в свою очередь, заключили субподряды с другими производителями, некоторые из которых незаконно нанимали работников и не соблюдали стандарты охраны труда и техники безопасности.
При этом сам модный дом не раз подчеркивал свою приверженность социальной ответственности, включая заботу о работниках и их безопасности. Эти положения использовались в маркетинговых целях Giorgio Armani для соответствия ожиданиям потребителей.
В Giorgio Armani отвергли обвинение и заявили, что подадут апелляцию на решение суда.
В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%.
Французский бренд Etam полностью уходит с российского рынка.

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.