Несмотря на то, что после сложного 2020 года, когда весь мир боролся с коронавирусной эпидемией и ее последствиями, дела Giorgio Armani начали улучшаться, снова появились слухи о возможной продаже компании, пишет Retail Detail.
tartanparty / shutterstock
В первой половине 2021 года общие продажи Armani выросли на 34%, в основном благодаря успешным продажам в США и Китае. Доходы от прямых розничных каналов (без оптовой продажи и лицензирования) выросли на 59% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2022 году компания рассчитывает вернуться к допандемийным показателям.
При этом, в прошлом году оборот компании упал примерно на четверть до 1,6 миллиарда евро, что привело к операционным убыткам в размере 29 миллионов евро. В этом году Armani ожидает гораздо большей прибыль, хотя компания не раскрывает никаких дополнительных финансовых подробностей.
При этом, участились слухи о возможной преемственности в Armani, поскольку 87-летний дизайнер компании сказал, что Giorgio Armani не исключает сотрудничества с итальянской Exor (холдинговая компания семьи Аньелли и владелец Ferrari).
В 2017 году Giorgio Armani сократил количество брендов.
Кроме того, в России вырос спрос на премиальные товары.
Виктория Станковская, Retail.ru