E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 октября 2020, 11:45 4001 просмотр

В России вырос спрос на премиальные товары

По данным Wildberries, в III квартале 2020 г. россияне приобрели вдвое больше премиум-товаров, чем год назад. Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

В июле-сентябре 2020 г. оборот премиальных товаров на онлайн-площадке вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в штуках выросли на 97% год к году. Примечательно, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion -товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).

Динамичнее всего в III квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%). В топ-10 самых популярных премиум-брендов вошли: Tommy Hilfiger, GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel и Coccinelle.

В сегменте premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.

Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в III квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.

Ранее сообщалось, что россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину.

Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России вырос спрос на премиальные товарыПо данным Wildberries, в III квартале 2020 г. россияне приобрели вдвое больше премиум-товаров, чем год назад. Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

В июле-сентябре 2020 г. оборот премиальных товаров на онлайн-площадке вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в штуках выросли на 97% год к году. Примечательно, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion -товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).

Динамичнее всего в III квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%). В топ-10 самых популярных премиум-брендов вошли: Tommy Hilfiger, GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel и Coccinelle.

В сегменте premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.

Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в III квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.

Ранее сообщалось, что россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину.

Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Wildberries, Fashion-ритейл, E-commerceВ России вырос спрос на премиальные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyros-spros-na-premialnye-tovary-28-oktyabrya-2020-199010/2020-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052