Декоративное изображение
4 097

Поделиться

Giorgio Armani может быть продан?

Несмотря на то, что после сложного 2020 года, когда весь мир боролся с коронавирусной эпидемией и ее последствиями, дела Giorgio Armani начали улучшаться, снова появились слухи о возможной продаже компании, пишет Retail Detail.

tartanparty / shutterstock

tartanparty / shutterstock

В первой половине 2021 года общие продажи Armani выросли на 34%, в основном благодаря успешным продажам в США и Китае. Доходы от прямых розничных каналов (без оптовой продажи и лицензирования) выросли на 59% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2022 году компания рассчитывает вернуться к допандемийным показателям.

При этом, в прошлом году оборот компании упал примерно на четверть до 1,6 миллиарда евро, что привело к операционным убыткам в размере 29 миллионов евро. В этом году Armani ожидает гораздо большей прибыль, хотя компания не раскрывает никаких дополнительных финансовых подробностей.

При этом, участились слухи о возможной преемственности в Armani, поскольку 87-летний дизайнер компании сказал, что Giorgio Armani не исключает сотрудничества с итальянской Exor (холдинговая компания семьи Аньелли и владелец Ferrari).

В 2017 году Giorgio Armani сократил количество брендов.

Кроме того, в России вырос спрос на премиальные товары.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами