Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 января 2020, 12:51 21860 просмотров

Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети

Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

лента

Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.

«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — сказал он.

Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».

«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил он.

Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.

Большинство акций «Ленты» (78,73%) в 2019 г. перешли под контроль «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. В апреле компания выкупила 41,9% у инвестфонда TPG и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а к июню завершила сделки с миноритариями.

«Лента» — крупный продуктовый ритейлер , существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине.

Кроме того, «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Retail.ru

Логотип Лента Лента

«Ле́нта» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В торговую сеть по состоянию на июль 2019 года входит 246 гипермаркетов в 88 городах России. С 2013 года компания открывает магазины также в формате супермаркета. По состоянию на июль 2019, в различных регионах Росс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3401
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2268
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1994
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2157
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
184
Через месяц после запуска новой системы управления...
355

Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

лента

Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.

«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — сказал он.

Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».

«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил он.

Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.

Большинство акций «Ленты» (78,73%) в 2019 г. перешли под контроль «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. В апреле компания выкупила 41,9% у инвестфонда TPG и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а к июню завершила сделки с миноритариями.

«Лента» — крупный продуктовый ритейлер , существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине.

Кроме того, «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Retail.ru

Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сетилента, исследование, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/generalnyy-direktor-lenty-nedovolen-rezultatami-raboty-seti-24-yanvarya-2020-189883/2020-02-22

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052