Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2020, 12:51 30492 просмотра

Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети

Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.

«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — сказал он.

Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».

«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил он.

Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.

Большинство акций «Ленты» (78,73%) в 2019 г. перешли под контроль «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. В апреле компания выкупила 41,9% у инвестфонда TPG и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а к июню завершила сделки с миноритариями.

«Лента» — крупный продуктовый ритейлер, существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине.

Кроме того, «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
333
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
522
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
963
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети

Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.

«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — сказал он.

Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».

«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил он.

Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.

Большинство акций «Ленты» (78,73%) в 2019 г. перешли под контроль «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. В апреле компания выкупила 41,9% у инвестфонда TPG и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а к июню завершила сделки с миноритариями.

«Лента» — крупный продуктовый ритейлер, существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине.

Кроме того, «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Retail.ru

лента, исследование, развитие сетиГенеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/generalnyy-direktor-lenty-nedovolen-rezultatami-raboty-seti-24-yanvarya-2020-189883/2020-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052