Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 декабря 2019, 08:59 11427 просмотров

«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».

Лента

Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.

Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы — от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.

«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в „Ленте“ самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя», —  прокомментировал менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семенов.

«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 250 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 493 663 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Кроме того, «Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.

 Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».

Лента

Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.

Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы — от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.

«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в „Ленте“ самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя», —  прокомментировал менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семенов.

«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 250 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 493 663 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Кроме того, «Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.

 Retail.ru

Лента, развитие сети, персонал«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-budet-vyrashchivat-zelenye-gryadki-v-magazine-31-dekabrya-2019-189443/2019-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052