Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 декабря 2019, 08:59 8690 просмотров

«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».

Лента

Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.

Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы — от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.

«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в „Ленте“ самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя», —  прокомментировал менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семенов.

«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 250 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 493 663 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Кроме того, «Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.

 Retail.ru

Логотип Лента Лента

«Ле́нта» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В торговую сеть по состоянию на июль 2019 года входит 246 гипермаркетов в 88 городах России. С 2013 года компания открывает магазины также в формате супермаркета. По состоянию на июль 2019, в различных регионах Росс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2118
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1775
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1932
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2124
Через месяц после запуска новой системы управления...
280
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
2011

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».

Лента

Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.

Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы — от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.

«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в „Ленте“ самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя», —  прокомментировал менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семенов.

«Лента» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 250 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 493 663 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.

Кроме того, «Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.

 Retail.ru

«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазинеЛента, развитие сети, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-budet-vyrashchivat-zelenye-gryadki-v-magazine-31-dekabrya-2019-189443/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052