Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский бренд Etam полностью уходит с российского рынка
Французская компания Etam, специализирующаяся на производстве нижнего белья и домашней одежды, прекращает работу в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на информацию с официального сайта бренда.
Oxana A/ Shutterstock
На главной странице российского сайта Etam появилось уведомление: «С сожалением сообщаем, что наш сайт в России больше не работает». В ближайшее время закроются и последние розничные магазины сети.
По данным горячей линии бренда, в Санкт-Петербурге осталось всего два магазина — в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте и в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе. Обе точки проводят финальную распродажу остатков коллекции и скоро завершат работу.
Генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков подтвердил, что получил уведомление от Etam о расторжении арендного договора. Освобождение помещений запланировано на осень.
Etam работал в России 19 лет — первый магазин открылся в 2004 году. На начало 2025 года сеть насчитывала 6 точек в Санкт-Петербурге и 20 — в Москве и Подмосковье, а также была представлена в Краснодаре, Казани и Сочи.
Уход бренда происходил поэтапно: с начала года в Петербурге закрылись магазины в ТЦ «Мега Парнас», «Сити Молл», «Европолис» и «Французский бульвар». Теперь компания полностью сворачивает деятельность в России.
Ekonika открыла флагман в Санкт-Петербурге
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.