Декоративное изображение
500

Поделиться

Французский бренд Etam полностью уходит с российского рынка

Французская компания Etam, специализирующаяся на производстве нижнего белья и домашней одежды, прекращает работу в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на информацию с официального сайта бренда.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/ Shutterstock

На главной странице российского сайта Etam появилось уведомление: «С сожалением сообщаем, что наш сайт в России больше не работает». В ближайшее время закроются и последние розничные магазины сети.

По данным горячей линии бренда, в Санкт-Петербурге осталось всего два магазина — в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте и в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе. Обе точки проводят финальную распродажу остатков коллекции и скоро завершат работу.

Генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков подтвердил, что получил уведомление от Etam о расторжении арендного договора. Освобождение помещений запланировано на осень.

Etam работал в России 19 лет — первый магазин открылся в 2004 году. На начало 2025 года сеть насчитывала 6 точек в Санкт-Петербурге и 20 — в Москве и Подмосковье, а также была представлена в Краснодаре, Казани и Сочи.

Уход бренда происходил поэтапно: с начала года в Петербурге закрылись магазины в ТЦ «Мега Парнас», «Сити Молл», «Европолис» и «Французский бульвар». Теперь компания полностью сворачивает деятельность в России.

Ekonika открыла флагман в Санкт-Петербурге

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами