Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 396

Поделиться

Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай

Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.

Fosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.

Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.

Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.

Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами