Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fosum может открыть российским продуктам путь в Китай
Китайская инвестиционная компания Fosum вложила средства в российскую интернет-платформу Prod.Center.
Fosum приобрела 20% платформы Prod.Center, на которой идут торги семью видами агропродукции, сообщают «Ведомости». Сделку подтвердил управляющий директор российской «дочки» Fosun – Fosun Eurasia Capital Игорь Даниленко. Топ-менеджер отметил, что компания ожидает кратного роста проекта каждый год.
Достичь этого можно за счет выхода на рынок Китая и еще одной страны, которую Prod.Center пока не раскрывает. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев отметил, что интернет-торговля мясной продукцией ежегодно кратно растет на нескольких площадках. Открытие китайского рынка значительно увеличит экспорт, так как Китай – крупнейший потребитель мяса в мире.
Fosun International – это одна из крупнейших инвестиционных компаний Китая. На платформе Prod.Center объединены 17 сайтов, на которых идут торги свининой, говядиной, птицей, рыбой, молочными продуктами, зерном, овощами и фруктами. На площадке авторизовано около 2700 компаний.
Ранее сообщалось, что объем экспорта сельскохозяйственной продукции из России за первые пять месяцев 2018 года составил $9,5 млрд, увеличившись в годовом выражении на 29,2%.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.