Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
13 августа 2012, 02:19 3420 просмотров

Forbes объясняет принцип скидочных акций

Скидки в продуктовых супермаркетах: «слов» больше, чем «дела»

Деловой журнал Forbes объясняет принцип действия скидочных акций в продуктовых сетях на примере недавней кампании «Перекрестка».

Отмечая отток покупателей из того или иного супермаркета сети, администрация принимает решение завлечь покупателей грандиозными (до двадцати процентов) скидками, пишет издание. Это делается для того, чтобы удостовериться в покупательской активности потребителей, которая продержится еще какое-то время после окончания акции. Руководству супермаркета важно удостовериться в том, что в магазин приходит достаточное количество покупателей, после чего цены можно вернуть на прежний уровень (а то и повысить для того, чтобы компенсировать убытки от скидочной акции), изменить ассортимент.

Другим принципом, по которым работают такие акции, зачастую является продажа малозначительных для общей выручки продуктов со скидкой – например, всего лишь одна разновидность сыра, или шестипроцентное молоко, которое покупают крайне редко. Эта закономерность наблюдается только в продуктовом ритейле, если вы решите приобрести тепловые пушки купить которые сегодня проще, чем несколько лет назад, с подобными уловками предпринимателей вы не столкнетесь.

Кстати, в подобных вопросах у дискаунтеров имеется большое преимущество, а именно их «доброе имя» – потребители привыкли к тому, что в «Пятерочке», «Дикси» и «Магните» низкие цены, поэтому практически не обратят внимание на то, что стоимость одного из наиболее ходовых товаров повысится.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Forbes объясняет принцип скидочных акций

Скидки в продуктовых супермаркетах: «слов» больше, чем «дела»

Деловой журнал Forbes объясняет принцип действия скидочных акций в продуктовых сетях на примере недавней кампании «Перекрестка».

Отмечая отток покупателей из того или иного супермаркета сети, администрация принимает решение завлечь покупателей грандиозными (до двадцати процентов) скидками, пишет издание. Это делается для того, чтобы удостовериться в покупательской активности потребителей, которая продержится еще какое-то время после окончания акции. Руководству супермаркета важно удостовериться в том, что в магазин приходит достаточное количество покупателей, после чего цены можно вернуть на прежний уровень (а то и повысить для того, чтобы компенсировать убытки от скидочной акции), изменить ассортимент.

Другим принципом, по которым работают такие акции, зачастую является продажа малозначительных для общей выручки продуктов со скидкой – например, всего лишь одна разновидность сыра, или шестипроцентное молоко, которое покупают крайне редко. Эта закономерность наблюдается только в продуктовом ритейле, если вы решите приобрести тепловые пушки купить которые сегодня проще, чем несколько лет назад, с подобными уловками предпринимателей вы не столкнетесь.

Кстати, в подобных вопросах у дискаунтеров имеется большое преимущество, а именно их «доброе имя» – потребители привыкли к тому, что в «Пятерочке», «Дикси» и «Магните» низкие цены, поэтому практически не обратят внимание на то, что стоимость одного из наиболее ходовых товаров повысится.

ЗнакКачества

скидки, forbes, маркетинговые стратегииForbes объясняет принцип скидочных акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/forbes-obyasnyaet-printsip-skidochnykh-aktsiy/2012-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052