FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
19 мая 2021, 13:23 7847 просмотров

Флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары

В рамках своего экопроекта #ПЕРЕрождение ритейлер создаст несколько таких произведений, чтобы показать, что пластик может использоваться вторично и переродиться в красивые и долговечные предметы. Источник: «Перекресток»
Источник: «Перекресток»

Арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров появился в витрине флагманского супермаркета торговой сети «Перекресток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1.

Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, собранного через фандоматы в магазинах «Перекресток» и предоставленного компаниями «Собиратор» и «Эко Технологии». Всего для создания мозаики понадобилось более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое.

Источник: «Перекресток»

«Безусловно, экологические инициативы и акции дают сети в том числе экономический эффект. У нас есть большой кластер потребителей, для которых важны осознанное потребление и забота об экологии. Предоставляя сервисы для реализации экологических практик в своих магазинах, мы увеличиваем трафик таких покупателей. А когда растет трафик, растет спрос на продукты и, в том числе на ЗОЖ-продукты, – мы видим корреляцию», – прокомментировала руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций сети «Перекресток» Дина Духович.

По ее словам, за прошлый год спрос на ЗОЖ-продукты в «Перекрестке» вырос в 3 раза по сравнению с 2019 г., и продолжает расти.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.

«Перекресток» открыл первые супермаркеты в Мурманске.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тарыВ рамках своего экопроекта #ПЕРЕрождение ритейлер создаст несколько таких произведений, чтобы показать, что пластик может использоваться вторично и переродиться в красивые и долговечные предметы. Источник: «Перекресток»
Источник: «Перекресток»

Арт-объект из пластикового вторсырья общей длиной более 62 метров появился в витрине флагманского супермаркета торговой сети «Перекресток» по адресу г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 28 к1.

Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, собранного через фандоматы в магазинах «Перекресток» и предоставленного компаниями «Собиратор» и «Эко Технологии». Всего для создания мозаики понадобилось более 340 кг материала – упаковка от товаров, лотки для готовой еды, детские игрушки и многое другое.

Источник: «Перекресток»

«Безусловно, экологические инициативы и акции дают сети в том числе экономический эффект. У нас есть большой кластер потребителей, для которых важны осознанное потребление и забота об экологии. Предоставляя сервисы для реализации экологических практик в своих магазинах, мы увеличиваем трафик таких покупателей. А когда растет трафик, растет спрос на продукты и, в том числе на ЗОЖ-продукты, – мы видим корреляцию», – прокомментировала руководитель отдела развития бренда и маркетинговых коммуникаций сети «Перекресток» Дина Духович.

По ее словам, за прошлый год спрос на ЗОЖ-продукты в «Перекрестке» вырос в 3 раза по сравнению с 2019 г., и продолжает расти.

Ранее сообщалось, что «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.

«Перекресток» открыл первые супермаркеты в Мурманске.

Retail.ru

«Перекресток», Экология, Устойчивое развитиеФлагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flagmanskiy-perekrestok-ukrasil-vitrinu-mozaikoy-iz-plastikovoy-tary-19-maya-2021-205150/2021-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052