Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2023, 11:32 5595 просмотров

Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни

Аналитики Fix Price выяснили, что каждый четвертый покупатель сети (26%) приобретает товары для психологического здоровья — книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.

При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% — не придерживаются и не хотят. Кроме того, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4–5% респондентов.

Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% — предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают эко-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.

Сеть Fix Price запустила доставку товаров через сервисы «Яндекса»

Fix Price: 11 новых партнеров-предпринимателей присоединились к франчайзинговой программе сети с начала 2023 года

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1587
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2914
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
321
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
739
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни

Аналитики Fix Price выяснили, что каждый четвертый покупатель сети (26%) приобретает товары для психологического здоровья — книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.

При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% — не придерживаются и не хотят. Кроме того, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4–5% респондентов.

Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% — предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают эко-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.

Сеть Fix Price запустила доставку товаров через сервисы «Яндекса»

Fix Price: 11 новых партнеров-предпринимателей присоединились к франчайзинговой программе сети с начала 2023 года

Fix Price, исследование, покупателиFix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-86-pokupateley-priderzhivayutsya-printsipov-zdorovogo-obraza-zhizni/2023-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052