Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 126

Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни

Аналитики Fix Price выяснили, что каждый четвертый покупатель сети (26%) приобретает товары для психологического здоровья — книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня.

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.

При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% — не придерживаются и не хотят. Кроме того, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4–5% респондентов.

Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% — предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают эко-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.

Сеть Fix Price запустила доставку товаров через сервисы «Яндекса»

Fix Price: 11 новых партнеров-предпринимателей присоединились к франчайзинговой программе сети с начала 2023 года

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение