Декоративное изображение
2 596

Поделиться

Finn Flare успешно провел «Чёрную Пятницу»

В рамках «Черной Пятницы» выручка розничных магазинов и онлайн-продажи Finn Flare выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году и на 63%, если брать результаты работы сети до проведения акции. 

Наиболее активными были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Красноярска, Брянска, Нижнего Новгорода, Рязани, Саратова и Екатеринбурга. Трафик превысил показатели прошлого года на 17% и на 52% улучшил статистику периода до «Черной Пятницы».

«Самыми востребованными у покупателей стали зимние куртки и головные уборы, что легко объяснимо. Ведь скидки в дни проведения акции достигали 70%, и можно было обновить сезонный гардероб по выгодным ценам. Кроме того, несколько усилило эффект „Черной Пятницы“ сезонное снижение температуры после довольно теплой осени», — рассказывает Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Ранее сообщалось о том, что компания Finn Flare меняет логотип.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами