Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 февраля 2018, 00:04 4323 просмотра

Компания Finn Flare меняет логотип

В рамках программы ребрендинга компания Finn Flare меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. 

Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция — название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент — Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета — белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой.

«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», — комментирует Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов. Компания уже открыла несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). 

В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе — «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». На реновацию только этих двух магазинов планируется выделить бюджет порядка 40 миллионов рублей, тогда как реконструкция торговой точки в «Европейском» обошлась в 25 миллионов рублей.

В основе нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея стала креативной платформой фирменного стиля. Отсюда — выбор цветовой палитры, сочетание дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепция дизайна в целом.

Ранее сообщалось о том, что Finn Flare проводит реновацию магазинов, а также будет сотрудничать с Zalando. 

Retail.ru

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Finn Flare меняет логотип

В рамках программы ребрендинга компания Finn Flare меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. 

Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция — название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент — Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета — белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой.

«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», — комментирует Ксения Рясова, президент компании Finn Flare.

Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов. Компания уже открыла несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). 

В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе — «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». На реновацию только этих двух магазинов планируется выделить бюджет порядка 40 миллионов рублей, тогда как реконструкция торговой точки в «Европейском» обошлась в 25 миллионов рублей.

В основе нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея стала креативной платформой фирменного стиля. Отсюда — выбор цветовой палитры, сочетание дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепция дизайна в целом.

Ранее сообщалось о том, что Finn Flare проводит реновацию магазинов, а также будет сотрудничать с Zalando. 

Retail.ru

finn flare, развитие сетиКомпания Finn Flare меняет логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-finn-flare-menyaet-logotip/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052