Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе
Ресторатор Аркадий Новиков вместе с партнерами готовит к запуску новую франшизу — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро», пишет «Ъ».
Timolina/shutterstock
Согласно замыслу организаторов, новая франшиза будет развиваться в крупнейших городах России и на курортах с высоким трафиком. В конце 2020 года они зарегистрировали в Москве ООО «Клевая франшиза». Новикову принадлежат 40% компании, его партнерам Александру Соркину и Роберту Стабблайну — 35% и 25% соответственно. Средний чек в ресторанах «Клево» не будет превышать 1,5 тыс. руб.
Эксперты отмечают, что в течение последних десяти лет в стране не появился ни один крупный сетевой проект с рыбной и морской кухней из-за сложностей поддержки качества продуктов. Кроме того, в настоящий момент спрос на франшизы полноценных ресторанов отстает от докризисных уровней до 40%. Бизнес в регионах сконцентрировался на покупке проверенных франшиз — мясных и итальянских ресторанов.
Ранее сообщалось о том, что антиковидный паспорт стал необходимостью для посещения кафе и ресторанов Башкирии.
Кроме того, запрет на ночную работу баров и ресторанов продлен еще на неделю.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама