Декоративное изображение
4 573

Поделиться

Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами