Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 276

Fashion House Outlet Centre Moscow добавляет рестораны и омниканальность

Площадь фудкорта аутлета увеличится в пять раз и протянется через весь торговый центр

Еда и досуг станут следующими важными элементами развития Fashion House Outlet Centre Moscow: с вводом второй очереди аутлета общая площадь фудкорта расширится с нынешних 400 кв.м. до 2 000 кв.м.

Изменения в ресторанном предложении стали частью новой стратегии FASHIONHOUSEGroup, направленной на повышение привлекательности аутлета. В апреле компания представила планы по развитию омниканальности, ключевым элементом которых стал запуск платформы электронной коммерции FASHIONHOUSEOnlineShopping. Первый интернет-магазин аутлет-оператора запущен именно для российского рынка. Теперь FASHIONHOUSEGroup концентрируется на развитии досуговой составляющей.

Новая ресторанная концепция разработана с привлечением одного из ведущих аналитиков в области фудсервиса - Coverpoint, который является частью международной консалтинговой компании JLL. 

Новое предложение запускается в ноябре 2016 года, одновременно с вводом второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Расположение ресторанов и кафе будет скорректировано таким образом, чтобы зона отдыха пролегала через весь аутлет.

В дальнейшем FASHIONHOUSEGroup планирует внедрить подобное предложением и в своих аутлетах в Польше и Румынии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение