Декоративное изображение
3 243

Поделиться

Fashion House Outlet Centre Moscow добавляет рестораны и омниканальность

Площадь фудкорта аутлета увеличится в пять раз и протянется через весь торговый центр

Еда и досуг станут следующими важными элементами развития Fashion House Outlet Centre Moscow: с вводом второй очереди аутлета общая площадь фудкорта расширится с нынешних 400 кв.м. до 2 000 кв.м.

Изменения в ресторанном предложении стали частью новой стратегии FASHIONHOUSEGroup, направленной на повышение привлекательности аутлета. В апреле компания представила планы по развитию омниканальности, ключевым элементом которых стал запуск платформы электронной коммерции FASHIONHOUSEOnlineShopping. Первый интернет-магазин аутлет-оператора запущен именно для российского рынка. Теперь FASHIONHOUSEGroup концентрируется на развитии досуговой составляющей.

Новая ресторанная концепция разработана с привлечением одного из ведущих аналитиков в области фудсервиса - Coverpoint, который является частью международной консалтинговой компании JLL. 

Новое предложение запускается в ноябре 2016 года, одновременно с вводом второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Расположение ресторанов и кафе будет скорректировано таким образом, чтобы зона отдыха пролегала через весь аутлет.

В дальнейшем FASHIONHOUSEGroup планирует внедрить подобное предложением и в своих аутлетах в Польше и Румынии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение