Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 июня 2019, 10:34 2218 просмотров

ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России»

Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении закона о рекламе. Нарушения ФАС обнаружила в телевизионный рекламе конфет «Коркунов», которая содержала утверждение: «Бренд № 1».

коркунов фабрика

Поводом для особого внимания антимонопольной службы стала жалоба потребителя на рекламу шоколадной продукции «Коркунов». В ходе разбирательства комиссия антимонопольного ведомства установила, что утверждение: «Бренд № 1», используемое в рекламе конфет, указывает на превосходство продукции этого производителя в сравнении с другими товарами. Между тем, согласно закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение. В рекламе такие сноски были, однако их формат не устроил надзорное ведомство.

«Сноски с указанием необходимых критериев сравнения были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6% площади кадра и демонстрировались всего в течение 2 секунд, — констатирует начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. — В результате у потребителей отсутствовала возможность ознакомиться с этими критериями и установить обоснованность того, что «Коркунов» действительно является «брендом № 1».

На основании этого комиссия ФАС России пришла к выводу, что указание на превосходство продукции «Коркунов» над иной находящейся в обороте шоколадной продукцией является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства. Кондитеры получили предписание об устранении нарушения, а материалы переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.

Кроме того, ФАС заподозрила «Сангфей СЕС Электроникс Рус» в координации цен на смартфоны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
333
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
387
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1503
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2937
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
52
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
505

Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении закона о рекламе. Нарушения ФАС обнаружила в телевизионный рекламе конфет «Коркунов», которая содержала утверждение: «Бренд № 1».

коркунов фабрика

Поводом для особого внимания антимонопольной службы стала жалоба потребителя на рекламу шоколадной продукции «Коркунов». В ходе разбирательства комиссия антимонопольного ведомства установила, что утверждение: «Бренд № 1», используемое в рекламе конфет, указывает на превосходство продукции этого производителя в сравнении с другими товарами. Между тем, согласно закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение. В рекламе такие сноски были, однако их формат не устроил надзорное ведомство.

«Сноски с указанием необходимых критериев сравнения были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6% площади кадра и демонстрировались всего в течение 2 секунд, — констатирует начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. — В результате у потребителей отсутствовала возможность ознакомиться с этими критериями и установить обоснованность того, что «Коркунов» действительно является «брендом № 1».

На основании этого комиссия ФАС России пришла к выводу, что указание на превосходство продукции «Коркунов» над иной находящейся в обороте шоколадной продукцией является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства. Кондитеры получили предписание об устранении нарушения, а материалы переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.

Кроме того, ФАС заподозрила «Сангфей СЕС Электроникс Рус» в координации цен на смартфоны.

Retail.ru

ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России»ФАС, «Коркунов», Закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zapretila-korkunov-byt-1-v-rossii/2019-09-18

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052