17 июня 2019, 15:19 1414 просмотра

ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, сообщает пресс-служба ФАС, на которую ссылается Inc.

Burger King

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании „Раскурячь их всех!“ и „Окурительный чикен фри“, а также предложение сети „Раздаст по Е-баллам за кофе“, которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной», — говорится в сообщении.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе».

Дело рассмотрят 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей, отмечают в  ФАС .

Ранее сообщалось о том, что Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса.

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2703
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1451
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1425
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1960
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
542
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3029

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, сообщает пресс-служба ФАС, на которую ссылается Inc.

Burger King

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании „Раскурячь их всех!“ и „Окурительный чикен фри“, а также предложение сети „Раздаст по Е-баллам за кофе“, которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной», — говорится в сообщении.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе».

Дело рассмотрят 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей, отмечают в  ФАС .

Ранее сообщалось о том, что Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса.

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.ru

ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламыФАС, Burger King, Ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozbudila-delo-v-otnoshenii-burger-king-iz-za-neetichnoy-reklamy/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052