Декоративное изображение
3 048

Поделиться

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс. Директ», говорится в сообщении службы, на которое ссылается РБК

«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис „Яндекс. Директ“. <…> Реклама электрошокового устройства „Фонарь-электрошокер police 1101“ распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.

Также служба возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении. Ведомство может назначить штраф в размере до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела начнется 27 февраля.

Согласно законодательству, рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

Кроме того, ФАС объяснила, почему цены на продукты должны расти.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение