Декоративное изображение
9 078

ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.

По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение