Крупные мировые ритейлеры
4 октября 2007, 08:58 2074 просмотра

Castorama жалуется в ФАС на рекламу петербургской "Метрики"

Сеть Castorama через ФАС пытается защитить свою рекламу от копирования. Она пожаловалась антимонопольщикам на сеть «Метрика».

В начале года сеть магазинов формата DIY Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказывает представляющая ее интересы глава петербургского офиса DLA Piper Ольга Литвинова.

Плакаты обладают оригинальным дизайном и защищены авторским правом, принадлежащим английской компании Kingfisher (развивает сеть Castorama), утверждает она. Вскоре похожие щиты появились в «Метрике». «Некоторые полностью скопированы, некоторые частично заимствованы», — возмущается юрист.

В июле Castorama подала жалобу в ТУ ФАС по Петербургу и Ленобласти. Получение жалобы подтвердила начальник отдела управления Мария Кондратенко. Дело пока не возбуждено. В пресс-службе «Метрики» подтвердили, что знают о претензиях Castorama, но комментировать ситуацию отказались.

Литвинова надеется через ФАС добиться демонтажа плакатов. ТУ ФАС может присудить «Метрике» штраф в размере до 0,15% от выручки. В случае положительного решения ФАС Литвинова не исключает дальнейшего обращения в арбитражный суд.

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич отмечает, что у Castorama есть шанс оспорить свою правоту в ФАС, доказав, что они сделали такие плакаты первыми.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Castorama жалуется в ФАС на рекламу петербургской "Метрики"

Сеть Castorama через ФАС пытается защитить свою рекламу от копирования. Она пожаловалась антимонопольщикам на сеть «Метрика».

В начале года сеть магазинов формата DIY Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказывает представляющая ее интересы глава петербургского офиса DLA Piper Ольга Литвинова.

Плакаты обладают оригинальным дизайном и защищены авторским правом, принадлежащим английской компании Kingfisher (развивает сеть Castorama), утверждает она. Вскоре похожие щиты появились в «Метрике». «Некоторые полностью скопированы, некоторые частично заимствованы», — возмущается юрист.

В июле Castorama подала жалобу в ТУ ФАС по Петербургу и Ленобласти. Получение жалобы подтвердила начальник отдела управления Мария Кондратенко. Дело пока не возбуждено. В пресс-службе «Метрики» подтвердили, что знают о претензиях Castorama, но комментировать ситуацию отказались.

Литвинова надеется через ФАС добиться демонтажа плакатов. ТУ ФАС может присудить «Метрике» штраф в размере до 0,15% от выручки. В случае положительного решения ФАС Литвинова не исключает дальнейшего обращения в арбитражный суд.

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич отмечает, что у Castorama есть шанс оспорить свою правоту в ФАС, доказав, что они сделали такие плакаты первыми.

Ведомости

Castorama жалуется в ФАС на рекламу петербургской "Метрики"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/castorama-zhaluetsya-v-fas-na-reklamu-peterburgskoy-metriki/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052