E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
30 декабря 2022, 12:47 4009 просмотров

ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса

Представители ФАС и Wildberries провели встречу по поводу условий работы продавцов на площадке, а также обсудили возможные варианты решения возникающих у предпринимателей проблем.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

В 2022 году в  ФАС поступило множество жалоб со стороны представителей бизнеса на штрафы от Wildberries за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки. « ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия.

По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке:

— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования;

— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;

— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов. Кроме того, продавцы получили возможность продолжать переписку с техподдержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.

В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса

Представители ФАС и Wildberries провели встречу по поводу условий работы продавцов на площадке, а также обсудили возможные варианты решения возникающих у предпринимателей проблем.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

В 2022 году в  ФАС поступило множество жалоб со стороны представителей бизнеса на штрафы от Wildberries за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки. « ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия.

По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке:

— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования;

— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;

— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов. Кроме того, продавцы получили возможность продолжать переписку с техподдержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.

В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области

ФАС, Wildberries, онлайн-ритейл, госрегулированиеФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-i-wildberries-obsudili-voprosy-vzaimodeystviya-prodavtsov-i-marketpleysa-30-dekabrya-2022-224375/2022-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052