Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 февраля 2024, 17:07 6077 просмотров

«Фанагория»: в 2023 году сеть выросла до 180 точек

В 2023 году одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» сохранила объем выпуска продукции на уровне 2022 года.

Источник: «Фанагория»

Источник: «Фанагория»

В прошлом году компания «Фанагория» произвела более 1,6 млн дал тихих вин, более 284 тыс дал игристых вин, а также более 64 тыс дал виноградных водок и 119 тысяч дал коньяков. Кроме того, компания практически в 5 раз нарастила выпуск безалкогольных продуктов, запустив сироп и бальзамический уксус, и первую в своей истории линейку безалкогольных игристых вин, а также увеличила выпуск сортовых соков и масла из виноградной косточки. В 2024 год компания рассчитывает выпустить около 2,4 млн дал продукции при благоприятных рыночных условиях.

Прошедший 2023 год выдался достаточно сложным для виноделов России. Рынок был переполнен винами как российских производителей, которые собрали большой урожай винограда в 22 году, так и доступным импортным вином. Тем не менее «Фанагория» продолжила выпускать российские вина, развивать собственное производство и реализовывать разнообразные культурные проекты. В 2023 году фанагорийский питомник саженцев винограда удвоил свою производственную мощность. Компания смогла масштабировать технологию и увеличить количество занятых в процессе специалистов, получив более 2 млн саженцев в уже работающем питомнике. Запустила компания и собственный цех по производству масла из виноградной косточки. Мощность солнечной электростанции винодельни в прошедшем году увеличилась на 50% и составила 1,5 МВт. А общая площадь солнечных панелей, установленных на предприятии превысила 10 000 кв.м.

Площади виноградников «Фанагории» в 2023 году увеличились на 219 га. В связи с дождливой погодой закладку еще 240 га, запланированных на осень прошлого года, пришлось перенести на 2024 год. Урожай, полученный с виноградников «Фанагории» в 2023 году был выше среднего — в переработку поступило более 36 тысяч тонн винограда. 

Фирменная сеть винотек «Фанагории» выросла до 180 торговых точек в разных регионах страны. В 2023 году было открыто 10 собственных магазинов и в рамках развития франчайзинга появилось 20 винотек, в том числе несколько на Дальнем Востоке. На этот год запланировано открытие ещё около 15 собственных винотек и около 25 франчайзинговых. География обширная — от Северо-запада страны до Урала.

В 2023 году безалкогольная продукция «Фанагории» стала доступна покупателям маркетплейсов Ozon и Wildberries. Продолжает развиваться и экспортное направление. «Фанагория» поставляет вина в Китай в ежегодном объеме около 800 тысяч бутылок. В прошлом году были заключены новые договоры с компаниями из Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Абхазии. В процессе переговоры о поставках в Монголию. 

«Фанагория» запустила производство контейнеров для хранения и выдержки вин в бутылках

«Фанагория» вышла на маркетплейсы

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фанагория»: в 2023 году сеть выросла до 180 точек

В 2023 году одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» сохранила объем выпуска продукции на уровне 2022 года.

Источник: «Фанагория»

Источник: «Фанагория»

В прошлом году компания «Фанагория» произвела более 1,6 млн дал тихих вин, более 284 тыс дал игристых вин, а также более 64 тыс дал виноградных водок и 119 тысяч дал коньяков. Кроме того, компания практически в 5 раз нарастила выпуск безалкогольных продуктов, запустив сироп и бальзамический уксус, и первую в своей истории линейку безалкогольных игристых вин, а также увеличила выпуск сортовых соков и масла из виноградной косточки. В 2024 год компания рассчитывает выпустить около 2,4 млн дал продукции при благоприятных рыночных условиях.

Прошедший 2023 год выдался достаточно сложным для виноделов России. Рынок был переполнен винами как российских производителей, которые собрали большой урожай винограда в 22 году, так и доступным импортным вином. Тем не менее «Фанагория» продолжила выпускать российские вина, развивать собственное производство и реализовывать разнообразные культурные проекты. В 2023 году фанагорийский питомник саженцев винограда удвоил свою производственную мощность. Компания смогла масштабировать технологию и увеличить количество занятых в процессе специалистов, получив более 2 млн саженцев в уже работающем питомнике. Запустила компания и собственный цех по производству масла из виноградной косточки. Мощность солнечной электростанции винодельни в прошедшем году увеличилась на 50% и составила 1,5 МВт. А общая площадь солнечных панелей, установленных на предприятии превысила 10 000 кв.м.

Площади виноградников «Фанагории» в 2023 году увеличились на 219 га. В связи с дождливой погодой закладку еще 240 га, запланированных на осень прошлого года, пришлось перенести на 2024 год. Урожай, полученный с виноградников «Фанагории» в 2023 году был выше среднего — в переработку поступило более 36 тысяч тонн винограда. 

Фирменная сеть винотек «Фанагории» выросла до 180 торговых точек в разных регионах страны. В 2023 году было открыто 10 собственных магазинов и в рамках развития франчайзинга появилось 20 винотек, в том числе несколько на Дальнем Востоке. На этот год запланировано открытие ещё около 15 собственных винотек и около 25 франчайзинговых. География обширная — от Северо-запада страны до Урала.

В 2023 году безалкогольная продукция «Фанагории» стала доступна покупателям маркетплейсов Ozon и Wildberries. Продолжает развиваться и экспортное направление. «Фанагория» поставляет вина в Китай в ежегодном объеме около 800 тысяч бутылок. В прошлом году были заключены новые договоры с компаниями из Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Абхазии. В процессе переговоры о поставках в Монголию. 

«Фанагория» запустила производство контейнеров для хранения и выдержки вин в бутылках

«Фанагория» вышла на маркетплейсы

Фанагория, исследование, развитие сети, алкоголь«Фанагория»: в 2023 году сеть выросла до 180 точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fanagoriya-v-2023-godu-set-vyrosla-do-180-tochek-28-fevralya-2024-238151/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052