Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
215

Поделиться

Familia: во время каникул россияне тратят в среднем 10–12 тысяч рублей на досуг и шоппинг с ребенком

В октябре в большинстве регионов России начинаются осенние школьные каникулы, и родители школьников снова столкнутся с традиционным вопросом — как провести эту неделю, чтобы ребёнок отдохнул, а бюджет не пострадал? Эксперты сети off-price магазинов Familia собрали ключевые тренды поведения семей в период каникул. Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

Источник: Familia

Источник: Familia

Система четвертей — фаворит родителей

Несмотря на то, что во многих школах действует триместровая система, большинство родителей, согласно опросу Familia — 65% — отдают предпочтение привычным четвертям. Это связано с тем, что такая модель обучения более распространена, поэтому у детей совпадают каникулярные периоды с друзьями из других школ. 

Кроме того, «триместровикам» приходится в период отдыха посещать занятия по дополнительному образованию, поскольку художественные и музыкальные школы, спортивные секции чаще всего функционируют по системе четвертей.

Сколько тратят семьи во время школьных каникул, и на что?

По оценкам экспертов Familia, средний чек трат родителей за неделю каникул (на одного ребенка) составляет 10–12 тыс. рублей. Порядка 45% от этой суммы уходит на досуг школьника. Около 70% семей посещают парки аттракционов. Проводят время в музеях, театрах и на интерактивных выставках более 50% россиян. 

Также 47% ходят в кинотеатры, участвуют в квестах и играют в настольные игры. Около 30% семейного бюджета в этот период тратится на покупку одежды и обуви для активного отдыха школьника. Еще 25% — это походы в кафе и фастфуд, а также мелкие покупки, такие как книги, канцелярия и т. д.

Familia: 54% россиян не верят картинкам в интернет-магазинах

Familia: 41% россиян старше 35 не готовы переплачивать за бренд

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение