Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 ноября 2016, 00:08 2562 просмотра

Familia сохранит темп развития в 35% на ближайшие 2 года

В рамках вручения ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016», Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia, заявил о намерении сохранить высокий темп расширения сети.

По итогам трех кварталов 2016 года Familia показывает высокий темп прироста как в продажах (LFL – 17%, прогноз по выручке 2016/2015 + 48-50%), так и в темпах развития (к концу 2016 года сеть будет представлена 150 магазинами, +37% к 2015 году).

«Аналогичный темп развития (+35-40%) мы планирует сохранить и в 2017-18 годах», - добавил гендиректор ритейлера.

Так, в 2017 году планируется расширить сеть до 190 магазинов. При этом не уточняется, будет ли сеть выходить в новые регионы или сконцентрируется на регионах, где уже присутствует. На сегодняшний день Familia представлена более чем 140 магазинами в 36 городах России.

Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» проводится уже в течение 18 лет. Победитель определяется путем голосования потребителей, которые заполняли открытые анкеты и вписывали в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. Familia стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price».

Помимо расширения сети, ритейлер проводит эксперименты с ассортиментом. Так, успешным оказался опыт продаж продуктов в формате off-price. Сейчас в Familia порядка 400 наименований продуктов, в планах расширение линейки и привлечение новых поставщиков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Familia сохранит темп развития в 35% на ближайшие 2 года

В рамках вручения ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016», Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia, заявил о намерении сохранить высокий темп расширения сети.

По итогам трех кварталов 2016 года Familia показывает высокий темп прироста как в продажах (LFL – 17%, прогноз по выручке 2016/2015 + 48-50%), так и в темпах развития (к концу 2016 года сеть будет представлена 150 магазинами, +37% к 2015 году).

«Аналогичный темп развития (+35-40%) мы планирует сохранить и в 2017-18 годах», - добавил гендиректор ритейлера.

Так, в 2017 году планируется расширить сеть до 190 магазинов. При этом не уточняется, будет ли сеть выходить в новые регионы или сконцентрируется на регионах, где уже присутствует. На сегодняшний день Familia представлена более чем 140 магазинами в 36 городах России.

Премия доверия потребителей «Марка №1 в России» проводится уже в течение 18 лет. Победитель определяется путем голосования потребителей, которые заполняли открытые анкеты и вписывали в них названия лучших из лучших. В голосовании приняло более 200 000 человек, которые и определили 65 лучших компаний России. Familia стала лауреатом Премии «Марка №1 в России-2016» в категории «Услуги» в номинации «Сеть магазинов формата off-price».

Помимо расширения сети, ритейлер проводит эксперименты с ассортиментом. Так, успешным оказался опыт продаж продуктов в формате off-price. Сейчас в Familia порядка 400 наименований продуктов, в планах расширение линейки и привлечение новых поставщиков.

Retail.ru

familia, развитие сети, премия, off-priceFamilia сохранит темп развития в 35% на ближайшие 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/familia-sokhranit-temp-razvitiya-v-35-na-blizhayshie-2-goda/2016-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052