За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, пишет Retail Detail.
testing/ shutterstock
Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.
С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.
Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.
В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.
Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.
Кроме того, после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.
Виктория Станковская, Retail.ru