E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
4 августа 2021, 14:34 2657 просмотров

Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов

За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, пишет Retail Detail.

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.

С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.

Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.

В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Кроме того, после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, пишет Retail Detail.

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.

С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.

Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.

В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Кроме того, после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.

Виктория Станковская, Retail.ru

Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ezhekvartalnyy-dokhod-alibaba-prevysil-25-milliardov-4-avgusta-2021-207691/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052