Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
22 марта 2010, 00:00 2254 просмотра

"Евросеть" сыграет в лото

«Евросеть» установит в своих отделениях 3,7 тыс. терминалов для игры в лотерею «Орглот» (бренд «Гослото»). Компании планируют получить прибыль от проекта в 4—5 млрд руб. к концу 2010 года. С апреля 2010 года почти все продавцы-консультанты отделений «Евросети» по России будут продавать через специальные терминалы игровые билеты «Гослото». По планам компании, это позволит заработать дополнительно от 4 млрд до 5 млрд руб. в этом году. Сейчас специальные терминалы для продажи билетов установлены в 3500 отделениях «Евросети», однако генеральный директор «Орглот» Александр Засыпкин отмечает: «В идеале мы хотим присутствовать в каждом салоне, даже если на практике не всегда успеваем за развитием сети». «Евросеть» — самая крупная площадка компании «Орглот» для распространения лотерей­ных билетов, рассказывает г-н Засыпкин, около 84% всех терминалов установлено именно там. С февраля пользователи уже могут оплачивать свои ставки по «Гос­лото» через 97 тыс. платежных терминалов Qiwi, по примерным подсчетам, сборы прогнозируются на уровне 110 млн долл. в год. Таким образом, суммарный доход от электронных продаж лотерейных билетов «Гослото» может увеличиться более чем в два раза и достичь 280 млн долл. Президент розничной компании «Евросеть»Александр Малис сообщил, что сейчас доля компании на рынке лотереи составляет несколько процентов. По словам г-н Малиса, компания в течение года планирует довести ее до 10%. Он также отметил, что доведет число лотерейных терминалов в своих салонах до 3,7 тыс. По словам главы комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Бориса Кима, у лотерейного рынка с использованием электронных терминалов в России перспективы есть, но нужно уменьшить число игроков в сегменте и увеличить процент доверия к ним со стороны игроков. Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова отмечает, что на Западе «принято раз в неделю покупать лотерейные билеты, для людей это развлечение». «Наш лотерейный рынок постепенно дорастает по своей культуре до западного, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия населения еще не настолько высок», — добавляет она. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" сыграет в лото«Евросеть» установит в своих отделениях 3,7 тыс. терминалов для игры в лотерею «Орглот» (бренд «Гослото»). Компании планируют получить прибыль от проекта в 4—5 млрд руб. к концу 2010 года. С апреля 2010 года почти все продавцы-консультанты отделений «Евросети» по России будут продавать через специальные терминалы игровые билеты «Гослото». По планам компании, это позволит заработать дополнительно от 4 млрд до 5 млрд руб. в этом году. Сейчас специальные терминалы для продажи билетов установлены в 3500 отделениях «Евросети», однако генеральный директор «Орглот» Александр Засыпкин отмечает: «В идеале мы хотим присутствовать в каждом салоне, даже если на практике не всегда успеваем за развитием сети». «Евросеть» — самая крупная площадка компании «Орглот» для распространения лотерей­ных билетов, рассказывает г-н Засыпкин, около 84% всех терминалов установлено именно там. С февраля пользователи уже могут оплачивать свои ставки по «Гос­лото» через 97 тыс. платежных терминалов Qiwi, по примерным подсчетам, сборы прогнозируются на уровне 110 млн долл. в год. Таким образом, суммарный доход от электронных продаж лотерейных билетов «Гослото» может увеличиться более чем в два раза и достичь 280 млн долл. Президент розничной компании «Евросеть»Александр Малис сообщил, что сейчас доля компании на рынке лотереи составляет несколько процентов. По словам г-н Малиса, компания в течение года планирует довести ее до 10%. Он также отметил, что доведет число лотерейных терминалов в своих салонах до 3,7 тыс. По словам главы комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Бориса Кима, у лотерейного рынка с использованием электронных терминалов в России перспективы есть, но нужно уменьшить число игроков в сегменте и увеличить процент доверия к ним со стороны игроков. Генеральный директор компании «Лото Интегратор» Наталия Линькова отмечает, что на Западе «принято раз в неделю покупать лотерейные билеты, для людей это развлечение». «Наш лотерейный рынок постепенно дорастает по своей культуре до западного, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия населения еще не настолько высок», — добавляет она. RBC dailyевросеть, лото"Евросеть" сыграет в лото
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-sygraet-v-loto/2010-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052