16 октября 2007, 11:16 4149 просмотров

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1504
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
983
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1200
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
660
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".

"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-vystavila-logisticheskuyu-set-na-prodazhu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052