Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 апреля 2009, 00:00 4726 просмотров

Сотрудники "Евросети" рекомендуют покупателям "Вымпелком" - исследование

Более чем в 70% случаях сотрудники «Евросети» рекомендуют покупателям тарифные планы «ВымпелКома», выяснили сотрудники РОМИР в ходе исследования, проведенного при помощи «таинственных покупателей». По мнению участников рынка, сделанные РОМИР выводы на руку МТС: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала «Евросети» не создавать преференций для кого-либо из операторов. МТС невыгодно, что «ВымпелКом» фактически контролирует «Евросеть», — это дает акционеру ритейлера определенные преимущества при привлечении новых абонентов.

Исследовательская компания РОМИР провела исследование качества работы салонов «Евросети». В ходе исследования, проводившегося при участии «таинственных покупателей», было совершено около 500 визитов в салоны «Евросети», расположенные в 36 городах России. В ходе проверок «таинственный покупатель» просил продавца-консультанта салона «Евросети» оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи. «В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора «ВымпелКом». При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% — «МегаФон» и в 2% случаев — тарифный план других операторов», — говорится в отчете РОМИР.

Сделка по продаже 49,9% акций «Евросети» «ВымпелКому» была одобрена ФАС осенью этого года на условиях, что «Евросеть» должна оставаться мультибрендовой сетью в течение следующих трех лет после сделки. Кроме того, ритейлеру запрещено предоставлять преференции какому-либо оператору связи и производителю телефонов. «Мы соблюдаем все предписания ФАС и осуществляем все правила оказания услуг операторам и продажи контрактов всех операторов в рамках стандартных договоров», — говорит пресс-секретарь «Евросети» Наталья Аристова. «МТС пытается бороться с «Евросетью», чтобы сделка «Вым­пелКома» по покупке ритейлера стала невыгодной», — говорит аналитик Mobile Researcg Group Эльдар Муртазин.

«МТС внимательно следит за ситуацией в «Евросети», и мы, конечно, заметили снижение продаж МТС в «Евросети». Но результаты исследования РОМИР превзошли наши опасения», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская. По ее словам, МТС пока не приняла решения относительно необходимости подачи заявки с жалобой на ритейлера в ФАС. «Будет ли МТС подавать такую жалобу в антимонопольную службу, мы решим в ближайшее время», — добавила г-жа Кохановская. По ее словам, доля «Евросети» в общем объеме продаж контрактов МТС в марте составила около 11—13%, в то же время еще в декабре этот показатель был выше — около 20—25%. В «ВымпелКоме» и «МегаФоне» отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам «Евросети», говорит, что у ФАС нет достаточно оснований для обвинения «Евросети» в несоблюдении предписаний ведомства. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев вчера был недоступен для комментариев. В понедельник он заявлял, что ведомство следит за деятельностью «Евросети» и не имеет претензий к ритейлеру.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сотрудники "Евросети" рекомендуют покупателям "Вымпелком" - исследование

Более чем в 70% случаях сотрудники «Евросети» рекомендуют покупателям тарифные планы «ВымпелКома», выяснили сотрудники РОМИР в ходе исследования, проведенного при помощи «таинственных покупателей». По мнению участников рынка, сделанные РОМИР выводы на руку МТС: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала «Евросети» не создавать преференций для кого-либо из операторов. МТС невыгодно, что «ВымпелКом» фактически контролирует «Евросеть», — это дает акционеру ритейлера определенные преимущества при привлечении новых абонентов.

Исследовательская компания РОМИР провела исследование качества работы салонов «Евросети». В ходе исследования, проводившегося при участии «таинственных покупателей», было совершено около 500 визитов в салоны «Евросети», расположенные в 36 городах России. В ходе проверок «таинственный покупатель» просил продавца-консультанта салона «Евросети» оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи. «В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора «ВымпелКом». При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% — «МегаФон» и в 2% случаев — тарифный план других операторов», — говорится в отчете РОМИР.

Сделка по продаже 49,9% акций «Евросети» «ВымпелКому» была одобрена ФАС осенью этого года на условиях, что «Евросеть» должна оставаться мультибрендовой сетью в течение следующих трех лет после сделки. Кроме того, ритейлеру запрещено предоставлять преференции какому-либо оператору связи и производителю телефонов. «Мы соблюдаем все предписания ФАС и осуществляем все правила оказания услуг операторам и продажи контрактов всех операторов в рамках стандартных договоров», — говорит пресс-секретарь «Евросети» Наталья Аристова. «МТС пытается бороться с «Евросетью», чтобы сделка «Вым­пелКома» по покупке ритейлера стала невыгодной», — говорит аналитик Mobile Researcg Group Эльдар Муртазин.

«МТС внимательно следит за ситуацией в «Евросети», и мы, конечно, заметили снижение продаж МТС в «Евросети». Но результаты исследования РОМИР превзошли наши опасения», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская. По ее словам, МТС пока не приняла решения относительно необходимости подачи заявки с жалобой на ритейлера в ФАС. «Будет ли МТС подавать такую жалобу в антимонопольную службу, мы решим в ближайшее время», — добавила г-жа Кохановская. По ее словам, доля «Евросети» в общем объеме продаж контрактов МТС в марте составила около 11—13%, в то же время еще в декабре этот показатель был выше — около 20—25%. В «ВымпелКоме» и «МегаФоне» отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам «Евросети», говорит, что у ФАС нет достаточно оснований для обвинения «Евросети» в несоблюдении предписаний ведомства. Начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев вчера был недоступен для комментариев. В понедельник он заявлял, что ведомство следит за деятельностью «Евросети» и не имеет претензий к ритейлеру.

RBC daily

евросеть, вымпелком, преференции, партнерство, чичваркин, сотовый ритейл, бонусыСотрудники "Евросети" рекомендуют покупателям "Вымпелком" - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotrudniki-evroseti-rekomenduyut-pokupatelyam-vympelkom-issledovanie/2009-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052