FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 апреля 2022, 12:32 12948 просмотров

Елена Пудичева, «Утконос Онлайн»: «Ассортимент сократился на 20%, но говорить о дефиците пока рано»

В феврале этого года ассортимент «Утконос онлайн» составлял 90 тысяч SKU, но к апрелю осталось всего 70 тысяч SKU, и пока неясно, возник дефицит или происходит естественный переход из турбулентности к новым реалиям. Так считает директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос онлайн» Елена Пудичева, высказавшая свое мнение на конференции Forbes Congress Russia «Ритейл в России: новая точка отсчета».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ассортиментный ландшафт компании стремительно меняется, количество позиций сократилось, но все базовые потребности клиентской корзины закрыты.

«Если раньше в ассортименте было 5 сортов груш, то теперь осталось 3 сорта, в какой-то момент не было сахара, гречки и туалетной бумаги, но сейчас эти проблемы решены, — рассказывает Елена Пудичева. — Как будет выглядеть ассортимент в долгосрочной перспективе, мы не знаем, в краткосрочной перспективе это будет ассортимент, до которого мы сможем дотянуться. Он зависит от того, сумеют ли поставщики перестроить логистические цепочки и производственные линии на большую локализацию, как быстро найдутся новые партнеры. Некоторые компании пока не поставляют нам товар, потому что не могут поддерживать достаточный запас на складах. Но говорить о том, что кто-то ушел безвозвратно, пока рано. Все переговоры между нами и поставщиками ведутся о том, когда, в каких объемах и по какой цене может быть поставлен товар. Обе стороны пытаются перестроиться и понять, что могут нам предложить и готовы ли мы это брать».

Строить долгосрочные планы пока невозможно, в любом случае люди не перестанут покупать, возможно, будут тратить меньше, изменятся предпочтения, но никто не станет отказываться от привычного способа покупки и стиля потребления, считает эксперт.

Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ретейл в России: новая точка отсчета

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Елена Пудичева, «Утконос Онлайн»: «Ассортимент сократился на 20%, но говорить о дефиците пока рано»

В феврале этого года ассортимент «Утконос онлайн» составлял 90 тысяч SKU, но к апрелю осталось всего 70 тысяч SKU, и пока неясно, возник дефицит или происходит естественный переход из турбулентности к новым реалиям. Так считает директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос онлайн» Елена Пудичева, высказавшая свое мнение на конференции Forbes Congress Russia «Ритейл в России: новая точка отсчета».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Ассортиментный ландшафт компании стремительно меняется, количество позиций сократилось, но все базовые потребности клиентской корзины закрыты.

«Если раньше в ассортименте было 5 сортов груш, то теперь осталось 3 сорта, в какой-то момент не было сахара, гречки и туалетной бумаги, но сейчас эти проблемы решены, — рассказывает Елена Пудичева. — Как будет выглядеть ассортимент в долгосрочной перспективе, мы не знаем, в краткосрочной перспективе это будет ассортимент, до которого мы сможем дотянуться. Он зависит от того, сумеют ли поставщики перестроить логистические цепочки и производственные линии на большую локализацию, как быстро найдутся новые партнеры. Некоторые компании пока не поставляют нам товар, потому что не могут поддерживать достаточный запас на складах. Но говорить о том, что кто-то ушел безвозвратно, пока рано. Все переговоры между нами и поставщиками ведутся о том, когда, в каких объемах и по какой цене может быть поставлен товар. Обе стороны пытаются перестроиться и понять, что могут нам предложить и готовы ли мы это брать».

Строить долгосрочные планы пока невозможно, в любом случае люди не перестанут покупать, возможно, будут тратить меньше, изменятся предпочтения, но никто не станет отказываться от привычного способа покупки и стиля потребления, считает эксперт.

Ранее «Утконос Онлайн» открыл кофейню под собственным брендом.

«Утконос Онлайн»: россияне назвали самый пугающий компонент в еде.

Валерия Миронова, Retail.ru

утконос онлайн, персонал, исследованиеЕлена Пудичева, «Утконос Онлайн»: «Ассортимент сократился на 20%, но говорить о дефиците пока рано»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elena-pudicheva-utkonos-onlayn-assortiment-sokratilsya-na-20-no-govorit-o-defits-6-aprelya-2022-215453/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052