Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео — Эльдорадо»), входящая в ПФГ Сафмар Михаила Гуцериева, расширяет формат флагманской программы «Утилизация» и начинает приём струйных картриджей.
Акция действует до конца года во всех магазинах на территории России и направлена на привлечение внимания к проблемам ответственного использования и утилизации бывших в употреблении картриджей, способных нанести вред окружающей среде, а также здоровью людей. Негативное влияние оказывают используемые для изготовления картриджей долговечный пластик, тяжелые металлы и вредные вещества, содержащиеся в тонере. Экологичная утилизация собранных картриджей будет осуществляться специализированными компаниями, действующими в соответствии с законодательными нормами, путём механического и термического разложения.
Кроме того, инициатива направлена на информирование покупателей о важности использования именно оригинальных картриджей, поскольку перезаправляемые (ПЗК) и неофициальные расходные материалы увеличивают риски поломки устройства, а их использование влечет за собой потерю заводской гарантии.
«На примере картриджей для принтеров наша компания демонстрирует значимость правильной переработки техники или расходных материалов. Совместными усилиями с покупателями мы должны минимизировать их негативное воздействие на атмосферу, почву и здоровье людей. Покупателям больше не нужно думать, куда нести использованный картридж, свой вклад в общее дело они могут внести, сдав использованный „расходник“ в нашей сети», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» открывает первый магазин в Гудермесе.
Кроме того, новый формат «Эльдорадо» представят в 2019 году.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?