Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 декабря 2009, 00:00 4367 просмотров

"Эльдорадо" вылетает в аэропорты

Компания «Эльдорадо», отказавшаяся недавно от развития сети премиальных гипермаркетов «Это», все же не оставляет идеи продвижения дорогой техники. С лета 2009 года ритейлер создает специальные зоны HiTouch в своих магазинах, а теперь премиальный проект решено развивать через аэропорты. Первый шоу-рум открылся в Кольцово в Екатеринбурге, в планах — Москва, Петербург и Новосибирск. Ежедневно через аэропорты проходят тысячи людей, причем довольно обеспеченных, признают конкуренты, однако вряд ли перед отпуском или командировкой кто-то станет покупать телевизор. Идея самостоятельного продвижения дорогой техники не дает «Эльдорадо» покоя уже несколько лет: сначала была запущена сеть «Электроплаза», потом премиальные магазины открывались под названием «Это», однако в кризис компания поняла, что нерентабельно развивать два бренда, и переименовала «Это» в «Эльдорадо». Для премиальной продукции в семи магазинах «Эльдорадо» в Москве и Самаре были созданы специальные зоны HiTouch. Как рассказали в «Эльдорадо», теперь решено создавать зоны HiTouch в аэропортах. Это будут небольшие магазины площадью 80—100 кв. м с полным ассортиментом техники: мелкая и крупная бытовая, цифровая, аудио и ТВ. Покупатель сможет ознакомиться с товарами и заказать их через специальный интернет-каталог или у консультанта, а потом забрать товар в ближайшем к нему магазине. Первый такой магазин открылся в Кольцово в Екатеринбурге, инвестиции в него составили 3 млн руб. Зоны HiTouch могут появиться еще в пяти-шести аэропортах России в открытых зонах прилета-вылета, в частности ведутся переговоры с московским Домодедово, петербургским Пулково и новосибирским Толмачево. «Мы не рассчитываем на большой объем продаж в аэропортовых бутиках, — говорит руководитель проекта HiTouch Николай Поляков. — Цель проекта — ознакомить потенциальных покупателей с инновационной техникой из ассортимента ведущих брендов и привлечь премиальную аудиторию к бренду «Эльдорадо». Заместитель гендиректора по экономике и финансам аэропорта Шереметьево Дмитрий Калинин считает, что пассажиры аэропорта действительно могут быть той аудиторией, на которую рассчитывает «Эльдорадо»: «Сюда приходят люди, которые в среднем заплатили за перелет примерно 700 долл. Соответственно, это интересный контингент для коммерческих операторов». По данным г-на Калинина, ежедневно через Шереметьево проходят 50 тыс. пассажиров и 15 тыс. сотрудников аэропорта и авиакомпаний. В то же время собеседник отмечает, что «за рубежом многие вещи стоят дешевле, чем в Москве» и это может быть сдерживающим фактором для потенциальных покупателей «Эльдорадо». Конкуренты «Эльдорадо» сомневаются, что пассажиры будут заказывать технику через магазины в аэропортах. «Опытный интернет-пользователь закажет себе технику из дома, а неопытный вряд ли сделает заказ через подобный магазин», — говорит вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин. По его словам, четыре года назад компания планировала открывать интернет-киоски в торговых центрах, но пришла к выводу, что проект будет нерентабельным, и сделала выбор в пользу общепринятых моделей торговли. Такого же мнения придерживаются в «М.Видео». «Наши магазины по всей стране представлены стандартным ассортиментом, и мы считаем, что это единственный эффективный способ общения с покупателями», — заявила пресс-секретарь компании Надежда Киселева. По оценкам старшего аналитика MintCapital Андрея Верхоланцева, в первый год «Эльдорадо» потратит на проект порядка 1 млн долл. «Компания преследует маркетинговую цель, правда, оценить эффективность такой рекламы в аэропорте сложно», — добавил он. Аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима считает, что в аэропортах рационально продавать лишь телефоны и лэптопы. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" вылетает в аэропортыКомпания «Эльдорадо», отказавшаяся недавно от развития сети премиальных гипермаркетов «Это», все же не оставляет идеи продвижения дорогой техники. С лета 2009 года ритейлер создает специальные зоны HiTouch в своих магазинах, а теперь премиальный проект решено развивать через аэропорты. Первый шоу-рум открылся в Кольцово в Екатеринбурге, в планах — Москва, Петербург и Новосибирск. Ежедневно через аэропорты проходят тысячи людей, причем довольно обеспеченных, признают конкуренты, однако вряд ли перед отпуском или командировкой кто-то станет покупать телевизор. Идея самостоятельного продвижения дорогой техники не дает «Эльдорадо» покоя уже несколько лет: сначала была запущена сеть «Электроплаза», потом премиальные магазины открывались под названием «Это», однако в кризис компания поняла, что нерентабельно развивать два бренда, и переименовала «Это» в «Эльдорадо». Для премиальной продукции в семи магазинах «Эльдорадо» в Москве и Самаре были созданы специальные зоны HiTouch. Как рассказали в «Эльдорадо», теперь решено создавать зоны HiTouch в аэропортах. Это будут небольшие магазины площадью 80—100 кв. м с полным ассортиментом техники: мелкая и крупная бытовая, цифровая, аудио и ТВ. Покупатель сможет ознакомиться с товарами и заказать их через специальный интернет-каталог или у консультанта, а потом забрать товар в ближайшем к нему магазине. Первый такой магазин открылся в Кольцово в Екатеринбурге, инвестиции в него составили 3 млн руб. Зоны HiTouch могут появиться еще в пяти-шести аэропортах России в открытых зонах прилета-вылета, в частности ведутся переговоры с московским Домодедово, петербургским Пулково и новосибирским Толмачево. «Мы не рассчитываем на большой объем продаж в аэропортовых бутиках, — говорит руководитель проекта HiTouch Николай Поляков. — Цель проекта — ознакомить потенциальных покупателей с инновационной техникой из ассортимента ведущих брендов и привлечь премиальную аудиторию к бренду «Эльдорадо». Заместитель гендиректора по экономике и финансам аэропорта Шереметьево Дмитрий Калинин считает, что пассажиры аэропорта действительно могут быть той аудиторией, на которую рассчитывает «Эльдорадо»: «Сюда приходят люди, которые в среднем заплатили за перелет примерно 700 долл. Соответственно, это интересный контингент для коммерческих операторов». По данным г-на Калинина, ежедневно через Шереметьево проходят 50 тыс. пассажиров и 15 тыс. сотрудников аэропорта и авиакомпаний. В то же время собеседник отмечает, что «за рубежом многие вещи стоят дешевле, чем в Москве» и это может быть сдерживающим фактором для потенциальных покупателей «Эльдорадо». Конкуренты «Эльдорадо» сомневаются, что пассажиры будут заказывать технику через магазины в аэропортах. «Опытный интернет-пользователь закажет себе технику из дома, а неопытный вряд ли сделает заказ через подобный магазин», — говорит вице-президент «Техносилы» Леонид Тюкавкин. По его словам, четыре года назад компания планировала открывать интернет-киоски в торговых центрах, но пришла к выводу, что проект будет нерентабельным, и сделала выбор в пользу общепринятых моделей торговли. Такого же мнения придерживаются в «М.Видео». «Наши магазины по всей стране представлены стандартным ассортиментом, и мы считаем, что это единственный эффективный способ общения с покупателями», — заявила пресс-секретарь компании Надежда Киселева. По оценкам старшего аналитика MintCapital Андрея Верхоланцева, в первый год «Эльдорадо» потратит на проект порядка 1 млн долл. «Компания преследует маркетинговую цель, правда, оценить эффективность такой рекламы в аэропорте сложно», — добавил он. Аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима считает, что в аэропортах рационально продавать лишь телефоны и лэптопы. RBC dailyэльдорадо, аэропорты"Эльдорадо" вылетает в аэропорты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vyletaet-v-aeroporty/2009-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052