Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 июня 2010, 00:00 2465 просмотров

"Эльдорадо" нарастило продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании. Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" нарастило продажиОдин из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании. Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву. Reutersэльдорадо, продажи"Эльдорадо" нарастило продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-narastilo-prodazhi/2010-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052