Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 158

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение