Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 февраля 2017, 00:04 3683 просмотра

«Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» оценила силу бренда и решила сохранить его, отменив слияние с «М.Видео».

Как передает РБК, акционеры оценили итоги работы «Эльдорадо» в 2016 году и пришли к выводу, что бренд обладает перспективой развития. Ранее сообщалось, что группа намерена соединить двух ритейлеров, «Эльдорадо» и «М.Видео», под одним брендом. Группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в середине декабря, неделей раньше в собственность группы перешел «Эльдорадо».

Председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев заявил, что бренд будет сохранен. На это решение повлияли хорошие результаты ритейлера, в первую очередь интернет-магазина.

Согласно отчету компании за 2016 год, продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. Наибольший рост показали онлайн-продажи, увеличившись на 37,7% и достигнув 23 млрд рублей. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%.

За прошедший год открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1040
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
353
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» оценила силу бренда и решила сохранить его, отменив слияние с «М.Видео».

Как передает РБК, акционеры оценили итоги работы «Эльдорадо» в 2016 году и пришли к выводу, что бренд обладает перспективой развития. Ранее сообщалось, что группа намерена соединить двух ритейлеров, «Эльдорадо» и «М.Видео», под одним брендом. Группа «Сафмар» приобрела «М.Видео» в середине декабря, неделей раньше в собственность группы перешел «Эльдорадо».

Председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев заявил, что бренд будет сохранен. На это решение повлияли хорошие результаты ритейлера, в первую очередь интернет-магазина.

Согласно отчету компании за 2016 год, продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. Наибольший рост показали онлайн-продажи, увеличившись на 37,7% и достигнув 23 млрд рублей. Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%.

За прошедший год открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров. По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Retail.ru

эльдорадо, слияние компаний, м.видео«Эльдорадо» будет жить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-budet-zhit/2017-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052