Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 ноября 2016, 00:25 1991 просмотр

По итогам девяти месяцев онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 43%

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года.

По итогам 9 месяцев 2016 года продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС), при этом онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС). В третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании. За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. 

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

В третьем квартале открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров. По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.

Ранее сообщалось, что ритейлер собирается открыть в 2016 году 40 новых магазинов. Кроме того, в конце года Михаил Никитин обещал представить рынку новый формат, который пока тестируется в пилотном режиме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По итогам девяти месяцев онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 43%

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года.

По итогам 9 месяцев 2016 года продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС), при этом онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС). В третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании. За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. 

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

В третьем квартале открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров. По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.

Ранее сообщалось, что ритейлер собирается открыть в 2016 году 40 новых магазинов. Кроме того, в конце года Михаил Никитин обещал представить рынку новый формат, который пока тестируется в пилотном режиме.

Retail.ru

эльдорадо, отчет, онлайн-ритейлПо итогам девяти месяцев онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 43%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-itogam-devyati-mesyatsev-onlayn-prodazhi-eldorado-vyrosli-na-43/2016-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052