E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
11 ноября 2020, 13:45 6095 просмотров

Экспортный оборот Wildberries вырос на 89%

Выход маркетплейса на рынки трех новых стран в 2020 г. позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за границей. Центр Wildberries/Компания
Источник: Wildberries

В январе-октябре экспортный оборот Wildberries вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%. Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 г. составили товары российского производства. Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. 

На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.

В топ-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят: медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».

Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.

«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 мес. 2020 г. росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%)», — прокомментировал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее сообщалось, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.

Wildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспортный оборот Wildberries вырос на 89%Выход маркетплейса на рынки трех новых стран в 2020 г. позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за границей. Центр Wildberries/Компания
Источник: Wildberries

В январе-октябре экспортный оборот Wildberries вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%. Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 г. составили товары российского производства. Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. 

На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.

В топ-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят: медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».

Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.

«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 мес. 2020 г. росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%)», — прокомментировал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее сообщалось, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.

Wildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби».

Retail.ru

Wildberries, Экспорт, E-commerceЭкспортный оборот Wildberries вырос на 89%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksportnyy-oborot-wildberries-vyros-na-89-11-noyabrya-2020-199531/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052