Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries выросли до 24,7 млрд рублей
За 10 месяцев 2021 года экспортный оборот российских предпринимателей на Wildberries увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе—октябре 2021 г. стали косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (рост продаж в штуках год к году +900%), товары для праздника (+265%), хозяйственные товары (+206%), автотовары (+164%) и сантехнику (+162%).
В ТОП-10 наиболее востребованных товаров российского производства, которые иностранцы покупали на Wildberries, вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.
Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.
«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря интернет-продажам, фактически без инвестиций, выходить на новые рынки. Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries продолжает развитие за пределами России. В 2021 г. компания вышла на рынки 9 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. На данный момент география присутствия компании охватывает 17 стран.
Ранее сообщалось, что Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Кроме того, Wildberries запустил онлайн-бронирование алкоголя в розничных магазинах.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.