Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 342

Поделиться

Экспортеры упростят продажи за рубеж

Онлайн-экспортеры, среди которых eBay, Farfetch, а также Российский экспортный центр, предложили поправки к Налоговому кодексу для упрощения процедур продажи товаров за рубеж. Основными направлениями онлайн-экспорта из России участники рынка называют Белоруссию, США и Казахстан, сообщает «Ъ».

Компании eBay, Ozon, Farfetch, DHL и Российский экспортный центр ведут разработку законопроекта об усовершенствовании процедуры экспорта из России, рассказали источники в отрасли. Рынок готовит предложения по изменению законодательства в части налогообложения для экспортеров.

Сейчас получение налогового возврата компаниями-экспортерами упирается в необходимость собрать огромный пакет документов для каждого отправления, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«Процедура там настолько сложная, что по каждой посылке нужно идти в таможню, писать заявление, к заявлению прикладывать кипу бумаг, описывать полностью товар и всю информацию о нем», — говорит он. Это приводит к тому, что компании не обращаются за вычетом, с их счетов списывается налог; продавцы не могут снижать цену, и в итоге падает конкурентоспособность их товаров, поясняет Артем Соколов.

Российский розничный онлайн-экспорт активно развивается. По итогам 2018 г. он составит $746 млн, ожидают eBay и Data Insight. Экспорт увеличится на 36% по отношению к 2017 г. и почти в два раза по сравнению с 2016 г. Количество отправлений по итогам года вырастет на 31% в годовом выражении — до 11,2 млн против 8,5 млн в 2017 г. Средний чек заказа оценивается в $67. Самыми популярными категориями товаров считаются одежда и обувь, электроника и товары для дома. В то же время опрошенные аналитиками экспортеры видят потенциал продаж за рубеж в коллекционных предметах (например, товары советского периода) и в подарках и игрушках ручной работы. Основными направлениями онлайн-экспорта из России могут стать Белоруссия, США и Казахстан.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами