Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты изучили поведение покупателей
Компания Criteo S.A. проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.
Ниже представлены ключевые результаты:
— Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю;
— Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: «Черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%;
— Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2–3 раза;
— Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего);
— Данная «Черная пятница» демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.
Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время „Черной пятницы“ по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в „Черную пятницу“, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».
Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы».
Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рискахво время акции.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?