Исследования и рейтинги
26 ноября 2018, 16:38 1459 просмотров

Эксперты изучили поведение покупателей

Компания Criteo S.A.  проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018. 

покупатели

Ниже представлены ключевые результаты:

— Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю;

— Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: « Черная пятница » достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%;

— Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2–3 раза;

— Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего);

— Данная «Черная пятница» демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.

Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время „Черной пятницы“ по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в „Черную пятницу“, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы». 

Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рискахво время акции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Criteo S.A.  проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018. 

покупатели

Ниже представлены ключевые результаты:

— Российские покупатели готовились к «Черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40%-70% по сравнению с данными за среднюю неделю;

— Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: « Черная пятница » достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%;

— Количество транзакций на всех устройствах в «Черную пятницу» в превысило обычные показатели 2–3 раза;

— Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего);

— Данная «Черная пятница» демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, таки с точки зрения трафика: достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 выше обычного.

Джейсен Гиллеспи (Jayson Gillespie), Vice President Analytics, Criteo, прокомментировал: «Черная пятница официально стала глобальным явлением. То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100% -1000% во время „Черной пятницы“ по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках. Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в „Черную пятницу“, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».

Ранее сообщалось о том, что Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы». 

Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рискахво время акции.

Retail.ru

Эксперты изучили поведение покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты изучили поведение покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-izuchili-povedenie-pokupateley/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052