Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
18 августа 2020, 15:49 3077 просмотров

Эксперт рассказал о цифровой маркировке молока в молокоматах

Молоко, которое разливается через молокоматы, или творог, который продается в развес на рынке, цифровой маркировке подлежать не будут, сообщил эксперт товарной группы «Молоко» ЦРПТ Яков Панферов.

Pixabay

Источник: Pixabay 

«Маркируется только готовая молочная продукция, упакованная промышленным способом непосредственно на площадке производителя. Если мы говорим о продукции в розлив, которая фактически фасуется при розничной реализации, то такая продукция маркировке не подлежит», — сказал Яков Панферов, отвечая на вопрос, будет ли подлежать маркировке продукция из молокоматов.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проходит с июля 2019 года до конца декабря 2020 года. Маркировка предусматривает нанесение кода в формате Data Matrix на каждую единицу продукции и передачу данных о движении этой единицы по товаропроводящей цепи в систему «Честный знак». По итогам эксперимента будет определена последовательность старта обязательной маркировки подгрупп ТН ВЭД отдельных видов молочной продукции, для которых обязательная маркировка будет вводиться с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт рассказал о цифровой маркировке молока в молокоматах

Молоко, которое разливается через молокоматы, или творог, который продается в развес на рынке, цифровой маркировке подлежать не будут, сообщил эксперт товарной группы «Молоко» ЦРПТ Яков Панферов.

Pixabay

Источник: Pixabay 

«Маркируется только готовая молочная продукция, упакованная промышленным способом непосредственно на площадке производителя. Если мы говорим о продукции в розлив, которая фактически фасуется при розничной реализации, то такая продукция маркировке не подлежит», — сказал Яков Панферов, отвечая на вопрос, будет ли подлежать маркировке продукция из молокоматов.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проходит с июля 2019 года до конца декабря 2020 года. Маркировка предусматривает нанесение кода в формате Data Matrix на каждую единицу продукции и передачу данных о движении этой единицы по товаропроводящей цепи в систему «Честный знак». По итогам эксперимента будет определена последовательность старта обязательной маркировки подгрупп ТН ВЭД отдельных видов молочной продукции, для которых обязательная маркировка будет вводиться с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

црпт, маркировка, 1сЭксперт рассказал о цифровой маркировке молока в молокоматах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspert-rasskazal-o-tsifrovoy-markirovke-moloka-v-molokomatakh-18-avgusta-2020-196852/2020-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052