Декоративное изображение
2 524

Поделиться

Экс-директор по рекламе "Копейки" Сергей Ломакин пока не собирается возвращаться в ритейл

Среди гостей Retail Grand Prix, проходившей в прошлый четверг, был замечен Сергей Ломакин, один из основателей "Копейки". В начале года он продал остававшиеся у него 15% сети "Уралсибу", а со 2 июля перестал возглавлять дирекцию маркетинга "Копейки", то есть с ритейлом, по сути, распрощался.

На всякий случай мы спросили у бизнесмена, не представляет ли он на церемонии какую-нибудь сеть? "Пока никакую",-- ответил экс-ритейлер с акцентом на слово "пока".

К слову сказать, на розничном рынке уже давно знают, что Сергей Ломакин из торгового бизнеса уходить не собирается. Часть денег потратит на теплицы в Краснодаре (совместный проект с друзьями из "Балтимора"), но продолжит инвестировать в розницу.

Присутствовавший при разговоре финансовый консультант посетовал, что, мол, обычная российская история: если бы бизнесмен продал сеть на Западе, в договоре обязательно значился бы пункт, запрещающий ему заниматься ритейлом на ближайшие пять-шесть лет.

Ъ

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение