Декоративное изображение
2 502

Поделиться

Экс-директор по рекламе "Копейки" Сергей Ломакин пока не собирается возвращаться в ритейл

Среди гостей Retail Grand Prix, проходившей в прошлый четверг, был замечен Сергей Ломакин, один из основателей "Копейки". В начале года он продал остававшиеся у него 15% сети "Уралсибу", а со 2 июля перестал возглавлять дирекцию маркетинга "Копейки", то есть с ритейлом, по сути, распрощался.

На всякий случай мы спросили у бизнесмена, не представляет ли он на церемонии какую-нибудь сеть? "Пока никакую",-- ответил экс-ритейлер с акцентом на слово "пока".

К слову сказать, на розничном рынке уже давно знают, что Сергей Ломакин из торгового бизнеса уходить не собирается. Часть денег потратит на теплицы в Краснодаре (совместный проект с друзьями из "Балтимора"), но продолжит инвестировать в розницу.

Присутствовавший при разговоре финансовый консультант посетовал, что, мол, обычная российская история: если бы бизнесмен продал сеть на Западе, в договоре обязательно значился бы пункт, запрещающий ему заниматься ритейлом на ближайшие пять-шесть лет.

Ъ

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами