Декоративное изображение
3 913

Экс-директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов занял аналогичную должность в «Рив гош»

Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу и омниканальности в компании «Рив Гош», пишет Sostav.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в сети магазинов косметики «Рив Гош». Он специализируется на маркетинге и развитии клиентского опыта. Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях.

В марте текущего года топ-менеджер занял пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight, но уже в начале июня покинул компанию. Усманову «удалось за четыре месяца добиться выдающихся результатов», но он решил уйти, отметила исполнительный директор Sunlight Виктория Ливенская.

Компания «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет более 260 магазинами от Калининграда до Хабаровска.

Сеть «Рив Гош» увеличила количество точек выдачи 5Post

Новым директором по маркетингу Sunlight стал Альберт Усманов

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение