Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 ноября 2010, 00:00 3262 просмотра

"Эконика" отказалась от мужчин

Со следующего года сеть обувных магазинов «Эконика» полностью отказывается от мужского ассортимента и станет исключительно женской. Компания еще полтора года назад отдала предпочтение женщинам, оставив мужчинам только пятую часть ассортимента в своих магазинах. Конкуренция на обувном рынке, который начал восстанавливаться после кризиса, толкает игроков на поиск собственных ниш, объясняют в компании свое решение.

Кризис ужесточил конкуренцию на обувном рынке, и удержать свои позиции можно, лишь выделившись среди конкурентов, объясняет решение компании вице-президент корпорации «Эконика» по обувному направлению Сергей Саркисов. «Сейчас все игроки заняты поиском более узких ниш и способов удержать покупателей своими отличиями, — говорит он. Поэтому «Эконика» решила, что у нее есть шанс занять пока не занятую нишу на обувном рынке и стать специализированной женской обувной сетью. «У нас есть шанс усилить свои позиции там, где мы и так не были слабым игроком», — поясняет г-н Саркисов.

В большинстве сетей на мужской ассортимент приходится порядка 30% товаров. Опыт «Эконики», которая в 2008 году сократила предложение для этой аудитории до 20%, показал, что продажи от этого ничуть не страдают. Женщины являются более выгодными покупательницами: они выбирают более дорогую обувь и покупают ее в 2,5 раза чаще, чем мужчины.

В 2009 году рынок сократился на 25—30% в натуральном выражении, подсчитали в Национальном обувном союзе. При этом больше всего спрос упал в верхнем среднем ценовом сегменте — на 30%, а в дискаунтерах, наоборот, наблюдался приток покупателей. В этом году рынок начал восстанавливаться. В первом квартале 2010 года по сравнению с периодом годом ранее рынок вырос на 5—10% в натуральном выражении и на 15—20% — в денежном. Однако, отмечают эксперты обувного союза, одна из причин — рост цен. По итогам 2010 года рост цен составит порядка 9%, считает Сергей Саркисов. Он прогнозирует, что в его сети рост выручки по итогам 2010 года составит 25—30%, до 100 млн долл. В будущем году компания увеличит сеть на треть, открыв 25 собственных магазинов и десять по франшизе. На данный момент сеть «Эконика» насчитывает 124 точки.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА

www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1552
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4813
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
723
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1435
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эконика" отказалась от мужчин

Со следующего года сеть обувных магазинов «Эконика» полностью отказывается от мужского ассортимента и станет исключительно женской. Компания еще полтора года назад отдала предпочтение женщинам, оставив мужчинам только пятую часть ассортимента в своих магазинах. Конкуренция на обувном рынке, который начал восстанавливаться после кризиса, толкает игроков на поиск собственных ниш, объясняют в компании свое решение.

Кризис ужесточил конкуренцию на обувном рынке, и удержать свои позиции можно, лишь выделившись среди конкурентов, объясняет решение компании вице-президент корпорации «Эконика» по обувному направлению Сергей Саркисов. «Сейчас все игроки заняты поиском более узких ниш и способов удержать покупателей своими отличиями, — говорит он. Поэтому «Эконика» решила, что у нее есть шанс занять пока не занятую нишу на обувном рынке и стать специализированной женской обувной сетью. «У нас есть шанс усилить свои позиции там, где мы и так не были слабым игроком», — поясняет г-н Саркисов.

В большинстве сетей на мужской ассортимент приходится порядка 30% товаров. Опыт «Эконики», которая в 2008 году сократила предложение для этой аудитории до 20%, показал, что продажи от этого ничуть не страдают. Женщины являются более выгодными покупательницами: они выбирают более дорогую обувь и покупают ее в 2,5 раза чаще, чем мужчины.

В 2009 году рынок сократился на 25—30% в натуральном выражении, подсчитали в Национальном обувном союзе. При этом больше всего спрос упал в верхнем среднем ценовом сегменте — на 30%, а в дискаунтерах, наоборот, наблюдался приток покупателей. В этом году рынок начал восстанавливаться. В первом квартале 2010 года по сравнению с периодом годом ранее рынок вырос на 5—10% в натуральном выражении и на 15—20% — в денежном. Однако, отмечают эксперты обувного союза, одна из причин — рост цен. По итогам 2010 года рост цен составит порядка 9%, считает Сергей Саркисов. Он прогнозирует, что в его сети рост выручки по итогам 2010 года составит 25—30%, до 100 млн долл. В будущем году компания увеличит сеть на треть, открыв 25 собственных магазинов и десять по франшизе. На данный момент сеть «Эконика» насчитывает 124 точки.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА

www.rbcdaily.ru

эконика, сергей саркисов, обувь, продажи обуви, ассортимент, магазин обуви, сеть обувных магазинов"Эконика" отказалась от мужчин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-otkazalas-ot-muzhchin/2010-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052